Соцсеть для сумок
Производители сумок Piquadro славятся техническими инновациями, но чтят традиции. Мы расспросили владельца компании Марко Палмьери о новом типе бизнесмена, индивидуальных заказах и «Фейсбуке» для сумок

О современном бизнесмене

20 лет назад у каждого был свой офис, теперь достаточно одного рюкзака. И его габариты меняются — еще недавно с собой приходилось носить множество бумаг, а сегодня все документы лежат в облачном хранилище. Я сам больше не ношу даже ноутбук, мне хватает легкого планшета с клавиатурой. Для него не нужна большая сумка. А для специалистов по визуалу мы делаем особенные сумки, в которые вмещаются лэптопы с 17-дюймовыми экранами.

Благодаря новым сенсорам можно будет выбирать для перемещений самые чистые улицы города

Об индивидуальном пошиве

Для персонализации у нас есть приложение Sartoria, в котором можно выбрать свой фасон сумки, вид кожи, цвет, разнообразную фурнитуру и аксессуары. Пошив занимает 30 дней, а доставка — всего пару. Комбинаций получается больше сотни, а завершить изделие помогут инициалы, нанесенные в любом месте по вашему выбору.

О Facebook для вашей сумки

Мы создаем «соцсеть для сумок». Благодаря ей вы всегда можете в онлайн-режиме отследить вес содержимого любой вашей вещи Piquadro, ее местоположение («маячок» проработает 2-3 месяца в любой точке мира, где есть сотовая связь). Кроме того, в новых моделях есть беспроводная зарядка для гаджетов и абсолютное нововведение, которое будет представлено на ближайшей Pitti, — сенсор загрязнения воздуха. Все остальные обладатели наших сумок после вашего визита сразу же узнают о состоянии воздуха в этом регионе. Можно будет выбирать для перемещений самые чистые улицы города.

Чтобы экспериментировать с дизайном, необходима команда, которая сможет реализовать эти идеи

О формальности

Российский рынок в последние годы сильно изменился, вкусы полностью глобализовались. У нас больше нет особых моделей, которые были бы популярны только здесь. Любое разделение происходит с трудом — так же, как на «творческих людей» и «бизнесменов». Кто такой стартапер — бизнесмен или творец? И то и другое понемногу. Именно поэтому каждая модель Piquadro смешивает в себе формальные и неформальные детали. Как в Италии банкиры в костюмах катаются на «Веспах», так и наша темная сумка может быть оторочена электрически-голубым кантом. Даже в итальянском парламенте больше не обязывают носить галстук, какой смысл делать скучные сумки?

О традиции

Первоначально Piquadro несколько лет была мануфактурой и только затем превратилась в бренд. Поэтому работа с тосканской кожей растительного дубления и сохранение ремесленной традиции у нас в приоритете. В последние три года мы вернули больше 50 % производства из Азии в Тоскану. Чтобы экспериментировать с дизайном, необходимо иметь команду, которая сможет реализовать эти идеи, ведь сам дизайнер — не технолог. По такому же принципу работает недавно приобретенная нашей компанией марка The Bridge. Вы знали, что 80 % их выручки — от одного вида кожи одного цвета? Конечно, мы выпускаем и другие материалы, но от главного, отвечающего за идентичность бренда, уходить нельзя.

Человек технического склада увидит, насколько продуманы наши изделия, и оценит это

О миллениалах

Я не думаю, что люди «до 30» и «после 30» настолько разные. У меня два сына, 14 и 19 лет — вот между их образами жизни действительно пропасть. Младший совершенно не пользуется гуглом — все ищет через ютьюб. Ему не нужно читать журналы. Старший как мы с вами — сперва ищет текст. Пусть наши сумки и не покупают 14-летние, но нам надо уже сейчас учиться говорить на их языке.

Об идеальном клиенте

Мы делаем сумки для инженеров. Их отличие от всех остальных в проектном мышлении. Мода всегда эксплуатирует эмоции, а у «технаря» (вне зависимости от того, чем конкретно он занимается) очень рациональный подход. Он увидит, насколько продуманы наши изделия, и оценит это. У нас для себя найдет сумку и архитектор, и конструктор.

Подпишитесь, чтобы еженедельно получать лучшие материалы The Rake