Посланник Неаполя
Фабрицио Буонамасса Стильяни работает в швейцарском Невшателе, но в своем стиле остается верным традициям Неаполя, откуда он родом

На съемку креативный директор часового направления Bvlgari Фабрицио Буонамасса пришел в двубортном костюме с иголочки. У своего постоянного римского портного Доменикантонио Карбоне, выходца из Калабрии, он всегда заказывает примерно одну и ту же модель: это костюм с двубортным или однобортным пиджаком, с накладными карманами и в одном из оттенков синего, хоть и из разных тканей. На этот раз на нем костюм из легкой шерсти соларо, но снова синего, а не привычного для этой ткани бежево-красного оттенка. «У меня светлая кожа и рыжая борода, — так что коричневые костюмы мне не идут, я предпочитаю холодные оттенки», — объясняет Буонамасса.

Костюмы одной модели и чаще всего в оттенках синего Фабрицио заказывает в римском ателье Carbone

Неаполитанца в нем выдают коралловые четки, увенчанные розой и подвеской в форме рога, без которых Фабрицио не выходит из дома. Известно ведь, что коралл, а тем пуще рог из коралла, приносят удачу каждому неаполитанцу. Розу можно использовать как бутоньерку, спрятав бусины в нагрудном кармане под шелковым платком. 

Понятно, что с выбором часов у Буонамасса проблем нет, и в последнее время он предпочитает две модели: Gerald Genta 50th Anniversary и Bvlgari Octo Finissimo Automatic. Очень разные, на первый взгляд, они в глазах Фабрицио тесно связаны: «Gerald Genta — это квинтэссенция дизайна и знаний, и благодаря тому, что в 2000 году Bvlgari купили эту компанию, стало возможно появление таких часов, как Bvlgari Octo Finissimo». 

В подбор к часам на нем знаменитые запонки Bvlgari из монет эпохи Александра Македонского, но изготовленные на заказ: несколько лет назад марка прекратила их выпуск, так что отныне они — коллекционная ценность. «Bvlgari были первые, кто стал использовать старинные монеты наравне с драгоценными камнями. Я очень люблю их за внешнюю простоту, но это очень сильный и богатый в историческом смысле символ. Я часто сочетаю запонки с цветом галстука или других аксессуаров». 

Запонки с монетами эпохи Александра Македонского (356-323 до н.э.), сделаны на заказ

Шелковые галстуки высокий Фабрицио заказывает по мерке у неаполитанцев E.Marinella из архивных образцов шелка, а трикотажные покупает в историческом галантерейном магазине Schostal. «Это очень традиционный бутик в Риме. Я всегда ношу их галстуки одних и тех же цветов, но иногда в мелкий горошек. Мне нравятся их пропорции: длина, ширина и правильный вес. Также нередко повязываю шелковые галстуки Bvlgari и Hermès, но у последних мне больше нравятся геометрические орнаменты, а не забавные зверушки».

Галстуки из шелкового трикотажа куплены в римском магазине Schostal, шелковый галстук E.Marinella изготовлен на заказ

На работе Фабрицио всегда носит костюм и галстук, а в выходные может позволить себе твидовый пиджак и джинсы. «Сегодня мир джинсов напоминает джунгли – столько в нем разных моделей и брендов. Levi’s у меня есть, хотя они слишком классические для меня. Мне нравится грубый сырой деним без эластана цвета индиго – Jacob Cohen, Roy Rogers». В них легко представить Фабрицио верхом на любимом мотоцикле в погожий день. В свободное время он предается любимым занятиям: слушает музыку («в основном босса-нова и джаз»), для чего недавно приобрел «фантастические наушники». «Моя работа и мое хобби - это одно и то же, и самое страстное увлечение – это делать рисунки и эскизы».

У Фабрицио Буонамасса около 20 пар очков Persol модели 649 в разных оттенках. Любимая ручка - Omas 360

И тут у Фабрицио Буонамасса завидный арсенал инструментов, включающий ручку Omas 360 с тремя гранями – «я нахожу ее форму эргономичной и красивой», множество шариковых и чернильных ручек марки Lamy – «я ценю их за пуризм и предельную функциональность немецкого дизайна», и ручка Bvlgari Eccentrica – «ее я использую чаще всего, но, увы, этот уникальный инструмент, созданный Джанни Булгари в 1990-х годах, больше не производится».
Зато по-прежнему выпускаются любимые очки Фабрицио - Persol 649. «Я ношу только их, у меня, наверное, двадцать пар разных годов и в разных оттенках. Изначально они были придуманы Карло Ратти в 1957 году для водителей трамваев в Турине, потом их подхватили спортсмены, а знаменитыми сделал Марчелло Мастоянни в фильме «Развод по-итальнски». Как видите, мне нравятся простые объекты, но с сильным инновационным дизайном».

Фото: Francesco Cabras
А ты уже подписался на The Rake? В нашей рассылке — лучшие материалы сайта, актуальные новости и эксклюзивные предложения для подписчиков.