По меркам чемпиона
Кастом-байк Vanguard Moto Guzzi V8 посвящен джинсам и создан по лекалам величайшего мотоцикла The Otto

Марка Vanguard не шьет одежду для мотоциклистов — с пенными протекторами в зоне колен, специальными карманами, куда можно установить дополнительную защиту для локтей, подкладками из кевлара или вставками из дюпона. Но из года в год в фирменном лукбуке марки мужчины-модели стоят рядом с мотоциклами или сидят на них, причем одной определенной марки — Moto Guzzi. Новая же модель джинсов Vanguard, заявленная как «возвращение иконы», носит название V8 Racer и отсылает к легендарному Moto Guzzi V8, или просто The Otto, от Ottocilindri — «восьмицилиндровый». Его причисляют к десятке величайших мотоциклов всех времен. Он был построен для того, чтобы выиграть в середине 1950-х чемпионат мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам, и он его выиграл. Максимальная скорость The Otto была фантастичной для того времени — 275 км/ч. Сам двигатель весил 45 кг, в то время как весь мотоцикл — 148 кг. Впрочем, потрясающий мотор был одновременно и недостатком этого мотоцикла, потому что его мощность превышала технологичность подвески, и на трассе Moto Guzzi V8 был весьма нестабилен.

The Otto был гоночным, а не дорожным байком, а потому было построено всего несколько экземпляров. Услышать, как звучит легендарный мотор, можно в те редкие дни, когда сохранившийся до наших дней экземпляр выкатывают из музея марки Moto Guzzi, чтобы завести его на потребу публики. И если звук этот неподражаем, то внешний вид легенды вполне можно не столько скопировать, сколько интерпретировать.

По заказу Vanguard бюро Gannet Design спроектировало, а мастерская Numbnut Motorcycles построила кастом, получивший название Vanguard Moto Guzzi V8. За основу был взят современный Moto Guzzi Eldorado 1400, у него тоже V-образный двигатель — не V8, конечно, но внушительный V-twin объемом 1380 см3, цилиндры которого выглядывают по сторонам бензобака. У кастома — такая же картина, но поставь рядом с ним «донора» — и, кажется, больше сходств не найти. Огромный обтекатель, особый дизайн седла и бензобака, другие амортизаторы, выхлоп, подрамник, даже резина — все отсылает к знаменитому The Otto. Или просто Moto Guzzi V8 создан, чтобы не забыть: появлением нового кастом-шедевра мы обязаны одноименным джинсам.

Подпишитесь, чтобы еженедельно получать лучшие материалы The Rake