Мужской pop-up магазин Louis Vuitton открылся в ЦУМе
Он представит коллекцию осень-зима 2018 и проработает до конца июля

4 июля Louis Vuitton открыл в ЦУМе pop-up магазин, представив мужскую коллекцию осень-зима 2018. Ее лейтмотивом послужили темы путешествия и многообразия культур. Ключевые принты изготовили с помощью фотоснимков ландшафтов Кении, сделанных с вертолета. Африканская природа определила также цветовую гамму всей коллекции: по большей части в ней представлены теплые землистые оттенки: песочный, оливковый, красноватый, а также серый.

Холмы и пустынные равнины, послужившие цветовой основой, отражают главные ценности Дома — свободу перемещения и тягу к открытиям. Знаменитая монограмма на этот раз представлена в неизбитых цветах, а классические вещи в коллекции смешаны со спортивными. Это новая роскошь, в которой изысканность и практичность идут рука об руку.

А ты уже подписался на The Rake? В нашей рассылке — лучшие материалы сайта, актуальные новости и эксклюзивные предложения для подписчиков.