Комфорт как новая роскошь
Весенне-летняя коллекция Corneliani стала гимном расслабленного и элегантного образа жизни

Люкс заигрывает с поколением миллениалов, организуя совместные проекты со street fashion и запуская новые молодежные линейки. Но есть и те, кто не сдается под натиском, сохраняя «кодекс чести» бренда — в их числе Corneliani, марка из Мантуи с полувековой историей.

Новая весенне-летняя коллекция обошлась без излишеств в цветах и крое: доминируют синие, серые и землистыми тона. «Оттенков синего так много, что ими одними можно передать любое настроение», — говорил директор по международным продажам Кристиано Корнелиани в день открытия корнера марки в ЦУМе. По его мнению, без акцентов образ будет неполным, но излишняя дерзость в нем недопустима. Кристиано заметил и то, что в подходе к аксессуарам русские стали больше похожи на итальянцев. Новая коллекция предлагает более смелый стайлинг классики с расслабленными шейными платками и аккуратными кедами.

«В ЦУМе будет уютнее тем, кто раньше боялся зайти в монобрендовый магазин. Атмосфера более демократичная, проще сравнить вещи разных марок и выбрать ту, что больше понравится», — дополняет Кристиано. Он уверен, что в Москве Corneliani — в основном одежда для бизнесменов. «Но в Петербурге ее часто покупают представители творческих профессий. В целом по России соотношение покупок формальной и кэжуал-линеек почти равное. Есть те, кто на зиму берет изделия с мехом снаружи и внутри и не пропускает вещи из крокодила». Впрочем, весной не до мехов и не до крокодилов. Сейчас самое время утонченно выходить из рамок дресс-кода вместе с Corneliani.

А ты уже подписался на The Rake? В нашей рассылке — лучшие материалы сайта, актуальные новости и эксклюзивные предложения для подписчиков.