Японские боги
5 японских марок, которые сочетают необычный дизайн и безупречное качество

01

Ikiji

Марка IKIJI — результат сотрудничества разных фабрик под началом одного арт-директора. Линия одежды строится на характерных для японских дизайнеров силуэтах, достигаемых за счет объемной драпировки и нескольких точных конструктивных линий. В жаккардовом трикотаже традиционно обыгрываются мотивы рисунков Хокусая. В коллекции этого сезона представлен длинный кардиган с крупным черно-белым изображением знаменитой волны; то же, но в цвете — на мохеровых свитерах. Среди примечательных аксессуаров — кожаные кошельки для мелочи в технике оригами.

ikiji.jp

02

Coherence

Дизайнер Кэнтаро Накагоми — давний клиент лучших европейских портных и ценитель классики XX века. Его бренд вдохновлен гардеробами знаменитых творцов и интеллектуалов вроде Ле Корбюзье, Матисса и Дюшана. Марка специа-лизируется на верхней одежде, и каждая модель становится художественным высказыванием. Все пальто чуть оверсайзовые, будто снятые с чужого плеча, но без чрезмерности. Большая часть моделей COHÉRENCE шьется из эксклюзивного джерси, сотканного в Японии. Издалека материал выглядит как твид или саржа, но на ощупь гладкий и немнущийся.

co-herence.jp

03

Ganzo

Ёсиро Адзиоку, который в 1980-е успел поучиться в Италии кулинарному искусству, впечатлили флорентийские боттеги, куда клиенты заходили пообщаться с мастером и заказать нужные изделия. Марку Ganzo Ёсиро создал в 1999 году, выбрав для ее названия сленговое и ироничное североитальянское слово, означающее нечто «отличное, великолепное, красиво сработанное». В коллекции бренда представлено множество кошельков, портмоне и прочих мелких аксессуаров, которые действительно безупречно выполнены из качественных европейских кож японскими мастерами. С ними также можно пообщаться — в фирменном магазине-мастерской Ganzo в Токио.

ganzo.ne.jp

04

Period features

Идея основать свою марку Масакацу Цумуре, которого все называют Маса, пришла в 54 года, и случилось это в глухой индийской деревне в Западной Бенгалии.

Здесь он нашел ремесленников, которые не умеют читать и писать, но ткут невероятно тонкую и нежную хлопковую ткань с необычным рисунком. «Я нашел ткань для рубашки, которую сам бы хотел носить, — говорит Маса. — Я понял, что могу найти красоту в небезупречной ткани, сделанной вручную. Ту красоту, которой нет в безупречной фабричной». Помимо однотонного тончайшего муслина, мастера также ткут «джамдани» — ткань по типу гобеленовой, когда в муслин вплетается еще одна цветная или золотая нить с помощью тончайшей бамбуковой иглы, чтобы создать геометрический рисунок. Другую ткань — «дхакай» — за высочайшее качество и трудоемкость (на одно полотно уходит до двух месяцев работы) заказывали индийские правители. Великолепие тканей уравновешено простотой классического кроя рубашек Period Features, которые шьют на небольшой фабрике близ Нью-Дели. На Pitti Uomo марка представляет коллекции только в летний сезон.

periodfeatures.in

05

Choya shirt

Бренд, известный в Японии уже сто тридцать лет, стремится создать идеальную рубашку. Для пошива используется гибридный хлопок (из скрещенных друг с другом сортов си-айленд и пима), сверхделикатный и долговечный, а подгибка шва составляет всего 2 миллиметра. Для укрепления швов используют прокаленную нить. Бренд шьет готовые рубашки по трехмерным лекалам, но в рамках транк-шоу также предлагает и bespoke. В продвижении поучаствовали заказчики разных профессий: фотограф, музыкант, шеф-повар и другие, доказав, что для каждого рода деятельности подходит своя рубашка.

choyashirt.com

А ты уже подписался на The Rake? В нашей рассылке — лучшие материалы сайта, актуальные новости и эксклюзивные предложения для подписчиков.