Джентльмен возвращается
Впервые выпущенный на рынок в 1975-м аромат Givenchy Gentleman обрел новую инкарнацию и лицо
Александр Рымкевич

Парфюмеры Натали Дорсон и Оливье Кресп заново переосмыслили образ джентльмена XXI века и создали композицию, в которой классические лавандовые ноты дополняют благородный ирис, помещенный в центр. Яркости и свежести ей придают верхние фруктовые ноты, а за элегантный финал отвечают кожа и пачули. Выбор в качестве рекламного лица аромата британского актера Аарона Тейлора-Джонсона можно признать идеальным. Воплощение джентльмена XXI века, он не скрывает своих чувств и принимает себя со всеми парадоксальными особенностями характера.

«Я феминист, — заявляет актер. — Я отец четырех дочерей и ролевая модель в их глазах. Мне кажется, что джентльмен сегодня — это тот, кто продолжает эту великую традицию поведения. Он открытый и сострадающий, не склонный к осуждению и лишенный мизогинии. Я был воспитан женщинами и чувствую себя комфортно в женской компании. Но я нахожу, что сегодня имногие мужчины внутренне подавлены. Рекламный ролик, который мы сняли для Givenchy, как раз про избавление от этой подавленности, про свободу быть собой, иногда дурачиться и получать удовольствие. Это нормально для мужчины — быть эмоциональным и демонстрировать свои чувства. В этом заключается свобода и честность по отношению к себе».

Примечательно, что ролик и серию фотографий для рекламной кампании сняла жена актера — художник и режиссер Сэм Тейлор-Джонсон («50 оттенков серого»).

Она же подобрала актеру самого необычного и непредсказуемого партнера из всех возможных — котенка: «Ему было всего несколько недель, и он занимался всем тем, что обычно делают котята. Он был очень милый и пушистый. Просто прелесть. Надо сказать, что у него и у его братьев и сестер уже были хозяева, так что, увы, мы не ушли домой с целой корзиной котят».

В ролике не показан сам флакон духов, но Тейлор-Джонсон уверяет, что запах героя, которого ему предстоит сыграть, очень важен для вживания в образ.

«Если честно, моим ролям редко подходит элегантный и престижный Givenchy. Если бы я играл футболиста, я бы скорее использовал дезодорант, которым пахнет в раздевалке. Вронскому же из „Анны Карениной“ подходит нечто более утонченное и созвучное эпохе».

— А герою картины «Под покровом ночи» Тома Форда?

«Помните моего персонажа? Я даже нечасто мылся тогда. Мягко говоря, мой запах был более естественным. Но тогда я еще выкуривал по две пачки сигарет в день и выпивал по вечерам, чтобы приобрести бледное лицо, пропахнуть и чувствовать себя более грязным, что ли. Когда вы играете, вы подбираете плохие привычки своего персонажа. Правда, это мой личный стиль работы. Когда съемки заканчиваются, я быстро возвращаюсь к своей нормальной жизни».

— Ваша жена когда-нибудь дарила вам духи?

«Да! Но, наверное, мне не стоит об этом упоминать. Тем более я уверен, что на следующее Рождество меня ждет флакон Givenchy Gentleman»

Подпишитесь, чтобы еженедельно получать лучшие материалы The Rake