Corneliani. Мэтры монохрома
Новая коллекция марки Corneliani стала гимном джентльменской сдержанности

В новой коллекции мелкие рисунки почти незаметны благодаря приглушенным тонам.

Люкс заигрывает с поколением миллениалов, организуя совместные проекты со street fashion и запуская новые молодежные линейки. Но есть и те, кто не сдается под натиском, сохраняя «кодекс чести» бренда — в их числе Corneliani, марка из Мантуи с полувековой историей.

Осенне-зимняя коллекция этого года стала воплощением монохромности: ярких вещей почти нет, доминируют синие, серые и коричневые тона. «Оттенков синего так много, что ими одними можно передать любое настроение», — утверждает директор по международным продажам Кристиано Корнелиани. По его мнению, без акцентов образ будет неполным, но дерзость в нем недопустима. Возникает параллель с российским вкусом к темной однотонной классике, ведь костюм по-прежнему ассоциируется с «солидностью». Но Кристиано замечает, что в подходе к аксессуарам русские стали больше похожи на итальянцев.

Corneliani создали пиджак с молнией почти 15 лет назад, когда никто еще и не думал о слиянии формального и неформального стилей. Сегодня это бестселлер марки.

Именно с этой сложной, но неброской коллекцией Corneliani выступили на новой территории, открыв в октябре корнер в ЦУМе. «Здесь будет уютнее тем, кто раньше боялся зайти в монобрендовый магазин. Атмосфера более демократичная, проще сравнить вещи разных марок и выбрать ту, что больше понравится», — утверждает Кристиано.

Подпишитесь, чтобы еженедельно получать лучшие материалы The Rake