Больше, чем костюм
Новая коллекция Boss адаптировала классику к ритму мегаполиса

В попытках «поженить» классику, ориентированную на бизнес, с миллениальскими трендами, многие терпят поражение: вспомним Brioni под недолгим предводительством Джастина О’Ши или ugly monks на огромных резиновых подошвах из последней коллекции Kiton. Оборотная сторона — костюмный тренд, зацепивший и более авангардных дизайнеров вроде Дриса ван Нотена, которым удалось сделать сильные коллекции с современным взглядом на «портновские» вещи. Для Boss переосмысление классических пропорций в новой коллекции — не самоцель, здесь оно реализовано корректно и без экстрима: прямые силуэты, заниженные застежки, двубортные вещи и цвета, не ограничивающиеся navy blue (в том числе пастельные лиловый и розовый), добавляют классике дух современного пестрого города, в котором есть место любому оттенку.

Сегодня Boss не претендует на сегмент строгих и скучноватых костюмов «белых воротничков», а желает стать униформой молодого креативного класса. Их потенциальный потребитель, судя по вещам с шоу, следит за трендами и способен оценить андрогинность моделей, готов носить удлиненные пуховики с намеком на techwear и даже смеется над собой, надевая черный кожаный плащ и темные очки из «Матрицы», как в те самые 90-е, когда костюм Boss служил социальным маркером «успешного человека».

Коллекция получилась понятной и коммерческой — это проекция уверенности в себе, помноженной на мягкость материалов и комфорт кроя, своего рода soft power нового поколения.

Подпишитесь, чтобы еженедельно получать лучшие материалы The Rake